Сегменты

Ассортиментный портфель компании состоит из товаров, разработанных для четырех сегментов рынка – медицина, общественные места, пищевые производственные предприятия, а также товары повседневного спроса. Дозирующее оборудование, антибактериальное мыло и антисептики предназначены для улучшения санитарно-гигиенических условий в медицинских учреждениях различного профиля, общественных местах (рестораны, гостиницы, бизнес-центры, фитнес-центры) и на пищевых производствах. Средства личной гигиены, косметические и моющие средства торговых марок arau., Yashinomi и Nyula предназначены для заботы о личной гигиене, красоте и здоровье. Натуральный сахарозаменитель Lakanto разработан для питания людей больных сахарным диабетом, а также для тех, кто ведет здоровый образ жизни и следит за собственным весом.